Ремонт стартера
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Запуск любого современного двигателя внутреннего сгорания невозможен без такого элемента, как стартер. Именно он обеспечивает необходимый крутящий момент для того, чтобы коленчатый вал прокрутился на 1-2 цикла, во время которых ДВС войдёт в рабочий режим.
Чисто теоретически запуск без электростартера возможен в системах с количеством цилиндров более 4 штук, но на практике производители так и не реализовали систему подачи и поджига горючей смеси в нужном цилиндре в легковых автомобилях массового производства.
Стартер обязательно питается от аккумулятора. Поэтому при низких температурах окружающей среды он испытывает повышенные нагрузки, так как вязкость смазки ДВС повышается, а мощность химического аккумулятора наоборот – падает.
Технически стартер представляет собой электродвигатель, работающий на постоянном токе.
Типовые неисправности
- Поломка бендикса или редуктора. В момент запуска стартер жужжит, но зацепления с маховиком не происходит. Причиной поломки может быть износ зубьев или сильное загрязнение узла.
- Проблемы с проводкой и аккумулятором. В этом случае энергии АКБ недостаточно для того, чтобы привести коленвал в движение. Это не совсем неисправность стартера, но она часто становится причиной визита в автосервис. Легко диагностируется «прикуриванием».
- Износились щётки или повреждён щёткодержатель. Могут наблюдаться различные проблемы на выходе. Например, дребезжащий эффект в работе - узел то работает, то не работает.
- Сгорел статор или ротор. Стартер сильно теряет в крутящем моменте или просто отказывается работать. Чаще всего это происходит после многочисленных попыток завести мотор, особенно в мороз или после долгого простоя автомобиля. Проблема выявляется прозвоном обмоток.
- Износ других деталей. Подшипников, втулок, втягивающих реле и иных элементов в составе блока.
Причины неисправностей, как и всегда - присущие большинству поломок других узлов:
- Повышенная нагрузка, приводящая к выработке отдельных деталей или выходу из строя всего узла;
- Несвоевременное ТО. Зачастую, любую проблему с авто можно обнаружить на ранних стадиях в рамках визитов по плановому техобслуживанию. Игнорирование сроков и порядка проведения регламента чревато серьёзными проблемами в будущем.
- ДТП. После серьёзных ударов может пострадать много узлов и агрегатов, в том числе и стартер.
- Некачественный ремонт. В попытках сэкономить владельцы обращаются в «гаражные» сервисы, что в свою очередь может иметь печальные последствия. Наиболее частая ошибка – отсутствие отработанных или просто несоблюдение имеющихся технологических карт.
- Некачественные комплектующие. Если в процессе ремонта были использованы запчасти низкого качества, они могут отработать существенно меньше и выйти из строя в самый неподходящий момент.
Что делать? Конечно, обращаться в профессиональные автосервисы, например, в наш – КМ/Ч. У нас есть ряд очевидных преимуществ:
- Удобное расположение и подъезд.
- Достаточные производственные площади и всё необходимое оборудование, инструменты, материалы.
- Собственный склад автозапчастей. Вам не придётся тратить время на самостоятельный поиск необходимых узлов.
- Мы используем только качественные расходники и оригинальные запчасти или проверенные аналоги. Соблюдаем рекомендации производителей и технологические карты.
- Вы получаете полностью официальное сотрудничество – чеки, договоры, гарантия.
- Приветливый персонал.
- Соблюдение сроков.
- Полная прозрачность. Мы заранее обговариваем все проводимые мероприятия, предлагаем наиболее оптимальные решения. Всё будет под вашим чутким контролем.
Другие услуги раздела "Двигатель"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена катушек зажигания | 780 ₽ |
Ремонт электронного оборудования | 1000 ₽ |
Замена брони проводов | 1500 ₽ |
Ремонт трамблера | 2800 ₽ |
Ремонт генератора | 6500 ₽ |
Ремонт стартера | 7500 ₽ |