Диагностика АКПП
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Автоматическая коробка – сложный агрегат, состояние которого никак нельзя оценить «на глаз». Требуется немалый опыт и хорошая техническая оснащенность автосервиса, чтобы провести профессиональную диагностику трансмиссии, выявить текущие и потенциальные неисправности для их своевременного устранения.
Диагностику данного узла рекомендуется проводить регулярно, во время прохождения ТО – примерно раз в полгода. Это поможет обнаружить неполадки на ранней стадии. Их устранение сбережет вам нервы и деньги, ведь с поломанной коробкой ездить невозможно, а ее капитальный ремонт влетит в копеечку.
Но обратиться в наш автосервис КМ/Ч вы можете также в любой момент внепланово, если вас что-то беспокоит в поведении железного друга.
Когда требуется внеплановая диагностика АКПП:
-
если при включении коробки и переключении скорости появились рывки и толчки,
-
исчезла тяга,
-
агрегат реагирует замедленно,
-
повысился расход топлива и смазочных материалов,
-
стало подтекать масло,
-
при включении любой передачи слышны посторонние звуки – лязг, треск, а также ощущаются удары,
-
отказ одной из систем – коробка должна запускаться с первого раза, и если этого не происходит, нужно обратиться в автосервис.
Любая перечисленная проблема быстро и легко решается, когда за дело берутся профессионалы. Мы перебрали по винтикам тысячи коробок передач на автомобилях как отечественного, так и иностранного производства. Все работы проводятся максимально быстро и с гарантией результата.
В рамках диагностических мероприятий мастера проведут:
-
тестирование при помощи сканера (компьютерная диагностика) – считывание информации о состоянии узла. Компьютер показывает коды ошибок, которые рассказывают мастерам о месте возникновения неисправности и ее причине. Сканер не позволяет выявить все проблемы, однако, помогает обнаружить порядка 70 % всех неисправностей;
-
диагностику коробки на стенде – в большинстве случаев выявляет оставшиеся проблемные места, которые не выявил компьютер;
-
разбор АКПП – крайняя мера, которая помогает выявить неисправность, если она не видна по результатам остальных манипуляций. Именно так выявляется 3-5 % от общего числа поломок.
Первичная диагностика включает проверку уровня масла и его состояния. Если в нем есть металлическая стружка, грязь, если масло темное и непрозрачное – это плохие признаки, свидетельствующие, как минимум о том, что механические детали сильно изношены. Другой тревожный симптом – появление запаха гари.
Автомеханик также непременно обратит внимание на состояния регулировочного троса управления. Трос АКПП должен быть отрегулирован, иначе износ коробки увеличивается. Если тросик неисправен, он подлежит обязательной замене. Аналогично, причиной поломки могут быть износившиеся подшипники, засорившийся фильтр или пришедший в негодность сальник. Даже самая мелочь, замена которой стоит небольших денег, может стать причиной серьезной поломки с дорогостоящим ремонтом на выходе.
Вы можете заказать у нас как диагностику с последующим ремонтом, так и без него – в ходе технического обслуживания могут быть найдены слабые места системы, которые еще могут потерпеть до полноценного ремонта. Однако, затягивать с ним не стоит, особенно в условиях, когда замена одной детали может спасти «жизнь» всей АКПП.
Наши мастера подготовят отчет по результатам диагностики и посоветуют, что делать с той или иной выявленной проблемой. Иногда КПП проще и дешевле заменить целиком, чем чинить по частям, но решение принимает только автовладелец.
Другие услуги раздела "Диагностика"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Бесплатная диагностика по 39 пунктам | 0 ₽ |
Диагностика ходовой части | 600 ₽ |
Диагностика двигателя | 600 ₽ |
Диагностика АКПП | 750 ₽ |
Диагностика электронной системы | 1000 ₽ |
Диагностика МКПП | 1000 ₽ |
Компьютерная диагностика АКПП | 1300 ₽ |