Ремонт головки блока (ГБЦ)

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
15000
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Ремонт головки блока цилиндров требуется нечасто – обычно, один раз на 200-350 тыс. км пробега. К этому времени изнашивается большая часть деталей движка, так что обычно речь уже идет о капремонте.

Что может свидетельствовать о поломке именно в данном узле:

  • Увеличение расхода масла,
  • Густой пар (или бело-сизый дым) из выхлопной трубы,
  • Появление масла в расширительном бачке или радиаторе,
  • Мелкие пузырьки в горловине радиатора,
  • Изменения в поведении авто,
  • Медленный разгон.

Хотя не все перечисленные симптомы говорят о неполадках именно с ГБЦ, при появлении любого из них нужно обратиться в автосервис, чтобы не дотянуть до дорогостоящего ремонта.

Мастер осмотрит агрегат. Обычно, неполадки с головкой блоков цилиндра заметны даже без сложной диагностики. Это может быть деформация головки из-за перегрева мотора, появление в ней трещин, износ седел и прокладки, направляющих втулок, прогорание выпускных клапанов.

Блок цилиндров – это основа всего движка, к нему подходят системы мотора. В головки цилиндров поступает воздушно-топливная смесь, здесь же она воспламеняется, после чего запускается весь рабочий цикл ДВС. Любая неисправность в этом узле может привести к критичным неполадкам во всем двигателе.

Сама ГБЦ также представляет собой сложный узел, в котором есть:

  • Клапаны (запускают в цилиндры топливно-воздушную смесь),
  • Седла клапанов (обеспечивают герметичность камеры сгорания, когда клапан закрыт)
  • Клапанные пружины,
  • Маслосъемные колпачки (не дают маслу попасть в камеру сгорания),
  • Направляющие втулки,
  • Толкатели (регулируют зазор между кулачками распредвала и клапанами),
  • «Сухари».

Между головкой и блоком цилиндров стоит прокладка, которая обеспечивает герметичность системы. Она также изнашивается со временем.

В большинстве случаев для ремонта ГБЦ приходится ее снимать. Не советуется производить такие работы в домашних условиях – вам понадобится не только специализированный слесарный инструмент и необходимые для замены детали, но и опыт проведения подобных работ.

Ремонт ГБЦ автослесари сравнивают с работой кардиохирурга – вроде ничего сложного, но только если ты настоящий профессионал, у которого под рукой есть все, что нужно для успешной операции.

Не доверяйте «сердце» вашего автомобиля доморощенным механикам – только крупный автосервис, такой как КМ/Ч, даст гарантию на все работы и поручится за то, что ремонт произведен с полным соблюдением регламента завода-изготовителя и использованием качественных запчастей.

Мнимая экономия «в гараже» может обернуться еще большими расходами.

Популярные услуги