Ремонт головки блока (ГБЦ)
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Ремонт головки блока цилиндров требуется нечасто – обычно, один раз на 200-350 тыс. км пробега. К этому времени изнашивается большая часть деталей движка, так что обычно речь уже идет о капремонте.
Что может свидетельствовать о поломке именно в данном узле:
- Увеличение расхода масла,
- Густой пар (или бело-сизый дым) из выхлопной трубы,
- Появление масла в расширительном бачке или радиаторе,
- Мелкие пузырьки в горловине радиатора,
- Изменения в поведении авто,
- Медленный разгон.
Хотя не все перечисленные симптомы говорят о неполадках именно с ГБЦ, при появлении любого из них нужно обратиться в автосервис, чтобы не дотянуть до дорогостоящего ремонта.
Мастер осмотрит агрегат. Обычно, неполадки с головкой блоков цилиндра заметны даже без сложной диагностики. Это может быть деформация головки из-за перегрева мотора, появление в ней трещин, износ седел и прокладки, направляющих втулок, прогорание выпускных клапанов.
Блок цилиндров – это основа всего движка, к нему подходят системы мотора. В головки цилиндров поступает воздушно-топливная смесь, здесь же она воспламеняется, после чего запускается весь рабочий цикл ДВС. Любая неисправность в этом узле может привести к критичным неполадкам во всем двигателе.
Сама ГБЦ также представляет собой сложный узел, в котором есть:
- Клапаны (запускают в цилиндры топливно-воздушную смесь),
- Седла клапанов (обеспечивают герметичность камеры сгорания, когда клапан закрыт)
- Клапанные пружины,
- Маслосъемные колпачки (не дают маслу попасть в камеру сгорания),
- Направляющие втулки,
- Толкатели (регулируют зазор между кулачками распредвала и клапанами),
- «Сухари».
Между головкой и блоком цилиндров стоит прокладка, которая обеспечивает герметичность системы. Она также изнашивается со временем.
В большинстве случаев для ремонта ГБЦ приходится ее снимать. Не советуется производить такие работы в домашних условиях – вам понадобится не только специализированный слесарный инструмент и необходимые для замены детали, но и опыт проведения подобных работ.
Ремонт ГБЦ автослесари сравнивают с работой кардиохирурга – вроде ничего сложного, но только если ты настоящий профессионал, у которого под рукой есть все, что нужно для успешной операции.
Не доверяйте «сердце» вашего автомобиля доморощенным механикам – только крупный автосервис, такой как КМ/Ч, даст гарантию на все работы и поручится за то, что ремонт произведен с полным соблюдением регламента завода-изготовителя и использованием качественных запчастей.
Мнимая экономия «в гараже» может обернуться еще большими расходами.
Другие услуги раздела "Двигатель"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена датчика давления масла | 350 ₽ |
Замена свечи накала | 400 ₽ |
Замена натяжного ролика ГРМ | 650 ₽ |
Замена свечей | 700 ₽ |
Замена приводного ремня | 900 ₽ |
Замена уплотнительных колец | 1200 ₽ |
Замеры давления масла | 1300 ₽ |
Замена сальников клапанов | 1500 ₽ |
Замеры компрессии | 1500 ₽ |
Замена коренного сальника | 1500 ₽ |
Замена подушки двигателя | 1500 ₽ |
Замена троса сцепления | 1950 ₽ |
Замена лобового сальника | 2500 ₽ |
Снятие и установка поддона | 2600 ₽ |
Замена масла в двигателе | 2699 ₽ |
Замена сальника распредвала | 2800 ₽ |
Замена прокладки коллектора | 3500 ₽ |
Замена масляного насоса | 3900 ₽ |
Замена гофры глушителя | 3900 ₽ |
Регулировка клапанов | 5000 ₽ |
Ремонт головки блока (ГБЦ) | 15000 ₽ |
Замена поршневых колец | 20000 ₽ |
Капитальный ремонт двигателя | 80000 ₽ |