Ремонт рулевой рейки
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
В автомобиле есть критические системы и узлы, поломка которых чревата серьёзными последствиями (от крупных затрат на ремонт до происшествий на дороге во время движения), и те, без которых можно продолжать ездить без опаски. Рулевая рейка относится к первым. Поэтому, даже при малейшем намёке, при любом шуме, скрежете или просто плохом предчувствии – обязательно стоит показать авто в сервис.
С одной стороны, ремонт данного механизма при наличии достаточных знаний, опыта и запчастей выполняется без особых сложностей. Но с другой – узел очень важный, ведь из-за неправильных действий по восстановлению работоспособности рейку может заклинить непосредственно в процессе движения, что в свою очередь может привести к печальным последствиям.
Как раз по этой причине ведущие производители признали рейки неремонтопригодными узлами и ограничили доступ к технической документации по восстановительным работам, перестали продавать оригинальные запчасти к ним.
Отсюда следующие пути ремонта:
-
Замена на оригинальную (только в сборе).
-
Замена на контрактную (снятую с подержанных автомобилей).
-
Восстановительный ремонт под личную ответственность.
Как понять, что рулевая рейка требует визита в автосервис:
-
Стук вала (он бьётся о втулку, звук отчётливо слышен в процессе использования руля или при езде по неровностям, такой эффект становится возможным в результате сильного износа втулок);
-
При вращении рулевого колеса необходимо прилагать повышенное усилие (с большой вероятностью проблема в усилителе – насос выработал свой ресурс, снизился уровень рабочей жидкости в системе, износился или ослаб ремень насоса);
-
Изменилось соответствие угла поворота колёс и самого руля, при езде автомобиль может произвольно поворачивать в одну из сторон (скорее всего проблема в торсионном валу или крестовине, а может рейка просто не отрегулирована, более точно сможет определить только осмотр и диагностика в автосервисе);
-
При повороте руль скрипит или даже клинит/закусывает (мог сильно выработаться вал рейки или сказаться эффект коррозии, устранить причину можно шлифовкой вала или полной заменой рейки);
-
Руль не хочет возвращаться в исходное положение (возможно дело в износе зубчатого сектора вала или червячной шестерёнки распределителя, обе проблемы устраняются только заменой дефектных элементов);
-
Автомобиль может произвольно поворачивать во время езды (причина может крыться в поломке распределителя);
-
Странные звуки в момент использования рулевого колеса – визжание, шум (чаще всего такой эффект может возникать в результате проблем в системе гидроусилителя – засоряется фильтр, попадает воздух или повреждаются шланги, есть отток рабочей жидкости);
-
Руль вибрирует при движении (в первую очередь нужно проверить балансировку и развал-схождение);
-
Люфт (тут всё просто – причина в сильном износе деталей или неверной регулировке).
Что делать, если обнаружили обозначенные выше или какие-либо другие неполадки? Конечно, ехать в наш автосервис КМ/Ч. Мы решим любые ваши проблемы быстро и профессионально.
-
У нас есть всё необходимое профессиональное оборудование и оснастка;
-
Удобные рабочие места, подъёмники и стенды;
-
Высококлассное диагностическое оборудование;
-
Опытные мастера;
-
Официальная гарантия на результат;
-
Собственный склад запчастей, который ощутимо ускоряет любой ремонт;
-
И приветливые менеджеры.
Вкупе с приемлемыми ценами вы получаете высококлассное обслуживание и уверенность в том, что ваш автомобиль будет работать как раньше и не подведёт вас в ответственный момент.
А еще к нам удобно добираться.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |