Замена крестовины карданного вала
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги





































Крестовины рассчитаны на большой ресурс работы, чаще всего речь идёт о сотнях тысяч километров (около 500 тыс. км). Однако, в отдельных случаях они могут потребовать ремонта гораздо раньше положенного срока.
Причины преждевременной поломки крестовин кардана:
Наиболее часто износ ускоряется по причине попадания в место соединения абразива и/или других инородных элементов (воды, реагентов и т.п., которые вымывают смазку или изменяют её свойства).
Если из строя выходит подвесной подшипник, удерживающий вал, то нагрузка на крестовину автоматически возрастает.
Поломка может быть вызвана заводским дефектом (чаще всего, если оригинальный узел уже менялся на «неродной» сомнительного качества).
Несвоевременное ТО (смазка крестовины входит в перечень обязательных регламентов по обслуживанию у многих производителей).
Агрессивная манера езды (при резком старте на повышенных передачах возрастает крутящий момент).
Ошибки в процессе предшествующих ремонтных работ.
Механическое повреждение (например, в результате ДТП).
Характерными признаками неисправности можно назвать следующие:
При включении в работу коробки передач наблюдаются сильные удары или звонкий стук.
При увеличении скорости (нажатии на газ) появляется скрип. А при ходе накатом звук пропадает. Реже скрип возникает при изменении температуры окружающей среды.
Возникает вибрация при движении (особенно, если перед этим была произведена балансировка колёс, но она не помогла).
Вообще, указанные выше признаки могут соотноситься и с другими поломками, поэтому для точного диагноза необходим визит в профессиональный сервис, такой как КМ/Ч. Здесь проблемы поможет выяснить не только опыт автослесарей, но и профессиональная диагностика на стендах.
Замена крестовины невозможна без снятия карданного вала. Это значит, что будут сняты и опоры кардана (подвесные подшипники). Поэтому лучше всего одновременно произвести проверку их состояния и при необходимости тоже заменить, чтобы не возвращаться к вопросу позже.
Сложность процедуры замены будет зависеть от модели ТС. В некоторых случаях, если вал изначально заявляется производителем как неразборный (заводская сборка происходит с кернением), может потребоваться специальное оборудование для выпрессовки и обратной опрессовки, завальцовывания чашек и т.п.
В любом случае все возможные варианты вам озвучит мастер на месте после обнаружения поломки.
Мы гарантируем высокое качество и скорость всех работ.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |