Ремонт АКПП

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
80000
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Любая автоматическая коробка передач – это сложный в диагностике и ремонте агрегат. Данный узел требует особого подхода, опыта, знаний и специального оборудования.

В настоящий момент к АКПП относятся такие типы устройств, как:

  • Гидромеханические;

  • Роботизированные;

  • Вариаторы.

Какого бы типа не была коробка передач, в процессе ремонта она в большинстве случаев:

  • Должна сниматься с автомобиля и разбираться (все эти процедуры требуют не только соблюдения технологических карт и рекомендаций производителя, но и специализированного оборудования, помещений, стендов и т.п.).

  • Устанавливаться на место и собираться с таким же объёмом трудозатрат.

И это, не говоря уже непосредственно о самом ремонте, который подразумевает:

  • Поиск проблемного узла или детали;

  • Его дефектовку;

  • Замену (в качестве запасных частей могут выступать оригинальные детали или только наилучшие аналоги, потому что все составляющие АКПП испытывают повышенные нагрузки и замена их на некачественные – крайне нежелательна);

  • Проверку работоспособности.

И только в отдельных редких случаях удаётся осуществить ремонт АКПП непосредственно на месте (без снятия с автомобиля).

Как и было сказано выше – экономить на запчастях для «автомата» точно не стоит. Стоимость ремонтных работ и так заметно выше, чем с остальными узлами и агрегатами (из-за сложности и обязательного наличия процедур по разборке и обратной сборке).

А если учесть, что процесс восстановления работоспособности АКПП может занять существенное время, логичным решением перед ремонтом будет произвести её диагностику.

Как понять, что пора ехать в автосервис:

  1. Ошибка или оповещение о проблемах от бортового компьютера. Наличие систем комплексной самодиагностики для многих современных авто – скорее норма. Если в таком ключевом узле, как автоматическая коробка переменных передач что-то пойдёт не так, датчики это заметят и вас предупредят. Игнорировать факт их срабатывания ни в коем случае не стоит.

  2. Аварийный режим. В случае каких-либо серьёзных проблем в АКПП на некоторых автомобилях может сработать специальный механизм, и коробка переключится на 3-ю передачу (или другую) и переключить её на другую уже будет невозможно. Конечно, сработает соответствующее уведомление на бортовой панели или в системе самодиагностики. В этом случае от поездок лучше отказаться, самым правильным решением будет доставка авто в сервис на эвакуаторе.

  3. Аварийный режим внезапно включается и выключается. С одной стороны, это может свидетельствовать о проблемах с датчиками или проводкой / блоком управления. Но в любом из перечисленных случаев пускать проблему на самотёк тоже нельзя. Обязательно нужно показать авто в сервисе.

  4. Удары, стук или другие нехарактерные звуки при переключении скоростей (могут быть вызваны повышенным износом механических частей коробки или проблемами с соленоидами).

  5. Пробуксовка или подёргивания при переключении.

  6. Отсутствуют те или иные скорости (например, только задняя, или наоборот, есть движение только назад или не включаются скорости 3 и 4, и т.п.).

  7. Индикаторы переключения режима работы не соответствуют фактическому положению рычага.

  8. Скорости переключаются на сильно завышенных порогах.

  9. Имеются следы подтекающих ГСМ на стоянке, на самой коробке при визуальном осмотре виднеются подтёки.

  10. Есть металлическая стружка или другие частицы в масле (проблема обычно выявляется в рамках комплексного ТО при замене ГСМ в коробке).

Куда обращаться?

Конечно, к профессионалам. Ни в коем случае не стоит пытаться починить АКПП в гараже у знакомого механика. Только наличие специального оборудования, инструментов, помещений и стендов могут гарантировать качественный результат.

К примеру, наш автосервис КМ/Ч еще и приятно порадует вас ценами.

Популярные услуги