Ремонт АКПП
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Любая автоматическая коробка передач – это сложный в диагностике и ремонте агрегат. Данный узел требует особого подхода, опыта, знаний и специального оборудования.
В настоящий момент к АКПП относятся такие типы устройств, как:
-
Гидромеханические;
-
Роботизированные;
-
Вариаторы.
Какого бы типа не была коробка передач, в процессе ремонта она в большинстве случаев:
-
Должна сниматься с автомобиля и разбираться (все эти процедуры требуют не только соблюдения технологических карт и рекомендаций производителя, но и специализированного оборудования, помещений, стендов и т.п.).
-
Устанавливаться на место и собираться с таким же объёмом трудозатрат.
И это, не говоря уже непосредственно о самом ремонте, который подразумевает:
-
Поиск проблемного узла или детали;
-
Его дефектовку;
-
Замену (в качестве запасных частей могут выступать оригинальные детали или только наилучшие аналоги, потому что все составляющие АКПП испытывают повышенные нагрузки и замена их на некачественные – крайне нежелательна);
-
Проверку работоспособности.
И только в отдельных редких случаях удаётся осуществить ремонт АКПП непосредственно на месте (без снятия с автомобиля).
Как и было сказано выше – экономить на запчастях для «автомата» точно не стоит. Стоимость ремонтных работ и так заметно выше, чем с остальными узлами и агрегатами (из-за сложности и обязательного наличия процедур по разборке и обратной сборке).
А если учесть, что процесс восстановления работоспособности АКПП может занять существенное время, логичным решением перед ремонтом будет произвести её диагностику.
Как понять, что пора ехать в автосервис:
-
Ошибка или оповещение о проблемах от бортового компьютера. Наличие систем комплексной самодиагностики для многих современных авто – скорее норма. Если в таком ключевом узле, как автоматическая коробка переменных передач что-то пойдёт не так, датчики это заметят и вас предупредят. Игнорировать факт их срабатывания ни в коем случае не стоит.
-
Аварийный режим. В случае каких-либо серьёзных проблем в АКПП на некоторых автомобилях может сработать специальный механизм, и коробка переключится на 3-ю передачу (или другую) и переключить её на другую уже будет невозможно. Конечно, сработает соответствующее уведомление на бортовой панели или в системе самодиагностики. В этом случае от поездок лучше отказаться, самым правильным решением будет доставка авто в сервис на эвакуаторе.
-
Аварийный режим внезапно включается и выключается. С одной стороны, это может свидетельствовать о проблемах с датчиками или проводкой / блоком управления. Но в любом из перечисленных случаев пускать проблему на самотёк тоже нельзя. Обязательно нужно показать авто в сервисе.
-
Удары, стук или другие нехарактерные звуки при переключении скоростей (могут быть вызваны повышенным износом механических частей коробки или проблемами с соленоидами).
-
Пробуксовка или подёргивания при переключении.
-
Отсутствуют те или иные скорости (например, только задняя, или наоборот, есть движение только назад или не включаются скорости 3 и 4, и т.п.).
-
Индикаторы переключения режима работы не соответствуют фактическому положению рычага.
-
Скорости переключаются на сильно завышенных порогах.
-
Имеются следы подтекающих ГСМ на стоянке, на самой коробке при визуальном осмотре виднеются подтёки.
-
Есть металлическая стружка или другие частицы в масле (проблема обычно выявляется в рамках комплексного ТО при замене ГСМ в коробке).
Куда обращаться?
Конечно, к профессионалам. Ни в коем случае не стоит пытаться починить АКПП в гараже у знакомого механика. Только наличие специального оборудования, инструментов, помещений и стендов могут гарантировать качественный результат.
К примеру, наш автосервис КМ/Ч еще и приятно порадует вас ценами.
Другие услуги раздела "Коробка передач"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Замена привода спидометра | 1300 ₽ |
Замена масла в КПП | 2600 ₽ |
Промывка блока управления КПП | 3000 ₽ |
Замена троса переключения скоростей | 3900 ₽ |
Замена сальника привода 4WD | 3950 ₽ |
Замена троса кикдауна | 4500 ₽ |
Замена масла с промывкой фильтра КПП | 4550 ₽ |
Замена редуктора КПП | 16000 ₽ |
Ремонт раздаточной коробки | 22000 ₽ |
Ремонт МКПП | 40000 ₽ |
Ремонт АКПП | 80000 ₽ |