Регулировка
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Наш автосервис оснащен всем необходимым оборудованием (стенды, инструменты, аппаратура) для проведения регулировочных работ. Обычно регулировки требуют следующие узлы и системы:
- Двигатель – его системы питания (давление впрыска форсунок) и охлаждения (ремень привода вентилятора), газораспределительный и декомпрессионный механизмы (зазоры в клапанах).
- Трансмиссия – например, зазоры в зацеплении главной передачи, механизмы включения КП и блокировки мультипликатора, муфта сцепления.
- Ходовое оборудование – углы схождения и наклона колес, затяжка подшипников ступиц колес, шаровые шарниры тяг крепления мостов и т.п.
- Рабочее оборудование – редуктор поворотного вала, поворотный круг на тяговой раме.
- Рулевое управление – шаровые шарниры рулевых тяг, люфт рулевого колеса.
- Тормозная система – зазор между тормозным барабаном и колодками, натяжение возвратной пружины, свободный ход педали.
- Ручной стояночный тормоз – установка рычага управления, зазор между лентой и барабаном, и т.п. – в зависимости от конструкции.
- Гидравлика и пневматическая система – чаще всего требуется регулировка клапанов.
- Электрооборудование – зазор контактов прерывателя, коллектор генератора и стартер (величина усилия прижатия щеток).
Регулировочные работы нередко позволяют вернуть автомобиль в работоспособное состояние без комплексного ремонта и замены крупных деталей и узлов. Чем чаще эксплуатируется транспортное средство (ТС), тем больше вероятность, что где-то разболтаются винты, ослабнет натяжка ремня или цепи, сползет трос, увеличатся сверх нормы зазоры клапанов.
Решить подобные проблемы позволяет профессиональная регулировка, которая выполняется после технического диагностирования и поиска проблемы. Вовремя проведённая регулировка – залог безопасности на дороге и беспроблемной эксплуатации автомобиля, при которой не возникнет неожиданная необходимость заменить дорогостоящую деталь.
Наши мастера отлично знакомы с устройством каждого автомобиля и имеют большой опыт работы с ТС разных марок, моделей и года выпуска. Устройство разных узлов играет важную роль в регулировке.
К примеру:
- Ручной стояночный тормоз бывает разных конструкций, а значит, требует разного подхода к регулировке.
- Тормоз ленточного типа требует своевременной регулировки рычага управления и зазора, который должен быть между тормозной лентой и барабаном.
- А в тормозе дискового типа регулировке подлежит зазор между нажимным винтом и пятой нажимного диска.
Нам знакомы подобные нюансы, поэтому диагностирование и регулировка проводятся быстро и профессионально. На все работы дается официальная гарантия.
Прайс-лист
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Регулировка рулевой рейки | 450 ₽ |
Регулировка ручника | 600 ₽ |
Регулировка троса дроссельной заслонки | 650 ₽ |
Регулировка троса сцепления | 650 ₽ |
Регулировка ремня генератора | 650 ₽ |
Регулировка автомобиля | 1500 ₽ |
Регулировка зазоров клапанов | 3900 ₽ |