Ремонт радиатора

  • Гарантия на выполненные работы
  • Высокий профессионализм
  • Конкурентные цены
500
Запишись сейчас
не упусти выгоду!
Скидка 10%
при заказе услуги
Нажимая "Отправить" я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Ремонт AUDI AUDI
Ремонт BMW BMW
Ремонт BRILLIANCE BRILLIANCE
Ремонт CHANGAN CHANGAN
Ремонт CHERY CHERY
Ремонт CHEVROLET CHEVROLET
Ремонт CITROEN CITROEN
Ремонт DAEWOO DAEWOO
Ремонт DATSUN DATSUN
Ремонт DONGFENG DONGFENG
Ремонт FAW FAW
Ремонт FORD FORD
Ремонт GEELY GEELY
Ремонт HONDA HONDA
Ремонт HYUNDAI HYUNDAI
Ремонт JEEP JEEP
Ремонт KIA KIA
Ремонт LADA LADA
Ремонт LAND ROVER LAND ROVER
Ремонт LEXUS LEXUS
Ремонт LIFAN LIFAN
Ремонт MAZDA MAZDA
Ремонт MERCEDES-BENZ MERCEDES-BENZ
Ремонт MITSUBISHI MITSUBISHI
Ремонт NISSAN NISSAN
Ремонт OPEL OPEL
Ремонт PEUGEOT PEUGEOT
Ремонт PORSCHE PORSCHE
Ремонт RAVON RAVON
Ремонт RENAULT RENAULT
Ремонт SKODA SKODA
Ремонт SSANGYONG SSANGYONG
Ремонт SUZUKI SUZUKI
Ремонт TOYOTA TOYOTA
Ремонт VOLKSWAGEN VOLKSWAGEN
Ремонт VOLVO VOLVO
Все марки

Радиатор (он же теплообменник) – по сути самый важный элемент системы охлаждения двигателя в любом автомобиле. Именно он отвечает за то, чтобы лишнее тепло, вырабатываемое двигателем в процессе работы, своевременно отводилось и рассеивалось в окружающей среде.

Без радиатора мотор может перегреться, что в свою очередь приведёт к сильному расширению деталей. В таком состоянии все движущиеся элементы изнашиваются интенсивнее, и уже самый крайний случай – заклинивание.

Радиатор используется не только в системе охлаждения двигателя, но и в системах кондиционирования салона (обогреватель, кондиционер или сплит-система).

Типичные поломки:

  • Течь. Причинами возникновения могут быть различные факторы – от регулярного перегрева до сильного износа, сюда же можно отнести непреднамеренные механические повреждения, использование агрессивных химических реагентов в составе теплоносителя, ну и самый частый вариант – использование воды в холодное время года (при переходе в твёрдое состояние она расширяется и просто рвёт трубопроводы). Через отверстие теплоноситель уходит из системы и теплообмен нарушается. Характерные признаки течи – наличие лужи под машиной после стоянки, уменьшение уровня теплоносителя в бачке.

  • Засорение радиаторной решётки. Грязь, влага, пыль и другие взвеси, попадающие на радиатор в процессе езды, оседают на поверхностях и забивают щели, через которые проходит воздух. Теплообмен ухудшается. Косвенным признаком такой проблемы может стать повышенный нагрев ДВС под нагрузкой.

  • Закупорка патрубков и трубок. Причина проста – использование некачественного теплоносителя. Например, жёсткой воды, которая при нагреве даёт отложение солей на стенках металлических трубок. Характерный признак – неравномерный прогрев радиатора во время работы.

  • Механическое повреждение. Может выражаться сразу в нескольких проблемах – от наличия трещин/щелей в трубках до повреждения теплоотводящих поверхностей или ухудшения проходимости каналов.

Методы решения проблем

  • Промывка системы, в том числе со специальными реагентами.

  • Пайка или сварка в зависимости от материала, типа и места повреждения.

  • Очистка внешних теплоотводящих поверхностей (промывка под давлением, восстановление геометрии и т.п.).

  • Замена участков трубопровода.

  • Полная замена целиком.

Чтобы быть уверенным в результате ремонта, обращайтесь за помощью к профессионалам. В автосервисе КМ/Ч мы всё сделаем быстро и аккуратно, а главное – дадим официальную гарантию.

Популярные услуги