Замена подвесного подшипника
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги





































Подвесные подшипники применяются для удерживания карданных валов в заданном положении. С одной стороны – эта деталь достаточно простая в устройстве и надёжная в эксплуатации. Но, с другой стороны, процедура её замены весьма сложная.
По каким признакам можно понять, что подвесной подшипник пора менять:
Самым первым «звоночком» практически при любой поломке в ходовой части являются нехарактерные звуки – стук, визг, хруст и т.п. Подшипники карданного вала – не исключение. Самые вероятные причины «болезни» – сильный износ или механическое повреждение.
На втором месте по популярности – усилившиеся вибрации или подёргивания во время движения (в те моменты, когда удерживаемый вал начинает вращаться). Очень часто первый и второй признаки (шумы и вибрации) присутствуют одновременно.
Во время техосмотра или планового ТО обнаруживается люфт – это прямой признак сильного износа.
При осмотре видны следы механического повреждения (подшипник деформирован, сместился со своего места и т.п.
Причин поломки фактически немного:
Ускоренный износ (возникает чаще всего из-за нарушения герметичности, в этом случае из места подвижного соединения быстро уходит смазочный материал, а внутрь попадает абразив – пыль, грязь, песок и т.п.).
Повреждение после наезда на выступающее препятствие (бордюр, кочка и т.п.).
Естественный износ (для этого машина должна наездить не один десяток тысяч километров или эксплуатироваться в очень сложных условиях).
Неправильная установка (встречается крайне редко).
Заводской дефект (вероятность такой поломки существенно возрастает, если при предыдущей замене были использованы низкокачественные запчасти от непроверенных производителей).
Как выглядит типовая процедура замены:
Без снятия карданного вала здесь никак не обойтись. Поэтому в первую очередь откручиваются опоры подвесных подшипников и болты, удерживающие соединение с мостом.
Перед снятием вала на нём обязательно наносятся отметки, которые позволят выполнить обратную сборку в таком же положении. В противном случае может нарушиться балансировка.
После снятия вала снимаются непосредственно подшипники.
А после замены их на новые происходит процедура сборки в обратной последовательности.
Для проведения работ обязательно потребуются оборудованное рабочее место, инструмент и опыт. Поэтому лучше всего сразу довериться профессионалам, то есть обратиться в наш автосервис КМ/Ч. Мы сделаем всё быстро, а главное – с гарантией.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |