Замена подвесного подшипника
- Гарантия на выполненные работы
- Высокий профессионализм
- Конкурентные цены
не упусти выгоду!
при заказе услуги
Подвесные подшипники применяются для удерживания карданных валов в заданном положении. С одной стороны – эта деталь достаточно простая в устройстве и надёжная в эксплуатации. Но, с другой стороны, процедура её замены весьма сложная.
По каким признакам можно понять, что подвесной подшипник пора менять:
-
Самым первым «звоночком» практически при любой поломке в ходовой части являются нехарактерные звуки – стук, визг, хруст и т.п. Подшипники карданного вала – не исключение. Самые вероятные причины «болезни» – сильный износ или механическое повреждение.
-
На втором месте по популярности – усилившиеся вибрации или подёргивания во время движения (в те моменты, когда удерживаемый вал начинает вращаться). Очень часто первый и второй признаки (шумы и вибрации) присутствуют одновременно.
-
Во время техосмотра или планового ТО обнаруживается люфт – это прямой признак сильного износа.
-
При осмотре видны следы механического повреждения (подшипник деформирован, сместился со своего места и т.п.
Причин поломки фактически немного:
-
Ускоренный износ (возникает чаще всего из-за нарушения герметичности, в этом случае из места подвижного соединения быстро уходит смазочный материал, а внутрь попадает абразив – пыль, грязь, песок и т.п.).
-
Повреждение после наезда на выступающее препятствие (бордюр, кочка и т.п.).
-
Естественный износ (для этого машина должна наездить не один десяток тысяч километров или эксплуатироваться в очень сложных условиях).
-
Неправильная установка (встречается крайне редко).
-
Заводской дефект (вероятность такой поломки существенно возрастает, если при предыдущей замене были использованы низкокачественные запчасти от непроверенных производителей).
Как выглядит типовая процедура замены:
-
Без снятия карданного вала здесь никак не обойтись. Поэтому в первую очередь откручиваются опоры подвесных подшипников и болты, удерживающие соединение с мостом.
-
Перед снятием вала на нём обязательно наносятся отметки, которые позволят выполнить обратную сборку в таком же положении. В противном случае может нарушиться балансировка.
-
После снятия вала снимаются непосредственно подшипники.
-
А после замены их на новые происходит процедура сборки в обратной последовательности.
Для проведения работ обязательно потребуются оборудованное рабочее место, инструмент и опыт. Поэтому лучше всего сразу довериться профессионалам, то есть обратиться в наш автосервис КМ/Ч. Мы сделаем всё быстро, а главное – с гарантией.
Другие услуги раздела "Ходовая часть"
Вид услуги | Стоимость |
---|---|
Развал-схождение | 650 ₽ |
Замена реактивных тяг | 750 ₽ |
Замена рулевого наконечника | 780 ₽ |
Замена стойки | 780 ₽ |
Замена пыльника рулевого наконечника | 1000 ₽ |
Замена масла в мосту | 1100 ₽ |
Замена втулки стабилизатора | 1500 ₽ |
Замена пружины | 1500 ₽ |
Замена рулевой тяги | 1560 ₽ |
Замена сальника хвостовика | 1560 ₽ |
Замена подшипника ступицы | 1950 ₽ |
Замена сальника полуоси | 1950 ₽ |
Замена гранаты (ШРУС) | 2000 ₽ |
Замена рулевой крестовины | 2100 ₽ |
Замена шаровой опоры | 2250 ₽ |
Замена привода | 2450 ₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | 2500 ₽ |
Замена пыльника привода | 2600 ₽ |
Замена стабилизатора | 2600 ₽ |
Замена сальника привода | 2700 ₽ |
Замена подшипников полуоси | 2800 ₽ |
Замена амортизатора | 2860 ₽ |
Замена подвесного подшипника | 3000 ₽ |
Замена сайлентблока | 3300 ₽ |
Замена рулевой колонки | 3500 ₽ |
Замена крестовины карданного вала | 3500 ₽ |
Замена сальника рулевой колонки | 4550 ₽ |
Ремонт рулевой рейки | 8000 ₽ |
Замена картриджа | 9000 ₽ |
Замена редуктора заднего моста | 12500 ₽ |